Федеральная Компания «Флеш Империя» — единственная в России сувенирная компания по производству и брендированию флеш накопителей и внешних аккумуляторов с редким позиционированием на рынке (а, значит, нам продавать очень просто)
МЫ — создатель единственного в своем роде сувенирного продукта — СВЕТОЗАР
С нами с удовольствием работают крупнейшие предприятия России и ближнего зарубежья, среди которых: Сбербанк, Газпром, ЕВРАЗ, Алмаз Антей и другие. Но еще многие о нас не знают!
Итак, что нужно делать?
— Искать новых сотрудников через интернет, центры занятости или рекрутинговые агентства
— Непосредственно участвовать в разработке объявлений для СМИ о поиске сотрудников, в которых будут содержаться все требования к кандидатам
— Изучать рынок труда: уровень заработных плат, различные социальные программы
— Изучать резюме претендентов на должность, принимать решения о дате проведения собеседования
— Проводить собеседования путем анкетирования, тестирования или личной беседы; изучать рекомендации с прежнего места работы
— Выбирать наиболее подходящих кандидатов на основании проведенных собеседований
— Знакомить соискателя с непосредственным работодателем
А вот это делать НЕ НУЖНО:
- Ведение КДП в полном объеме в единственном лице (прием, перевод, увольнение, отпуск, листки временной нетрудоспособности, командировки);
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, составление должностных инструкций;
- Учет, ведение, оформление и хранение трудовых книжек, личных карточек сотрудников, подсчет стажа;
- Разработка и обновление кадровых регламентов, ЛНА;
- Подготовка и оформление по запросу работников необходимых справок, копий документов;
- Ведение электронных трудовых книжек, сдача отчетов в гос.органы;
- Осуществление проверки табелей учета рабочего времени, полученных от подразделений, составление сводного табеля и отражение данных в 1С;
И вот это можно не знать ((:
- Знание трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу;
А Что нужно уметь:
— Умение вести диалог с кандидатами
— Быть способным производить оценку профессиональных навыков и личных качеств соискателей
— Быть психологически устойчивым, позитивно настроенным и доброжелательным
— Иметь гибкий ум, хорошо поставленную и грамотную речь
— Уметь своевременно принимать решения
— Быть пунктуальным, тактичным и проявлять уважение к кандидатам
— Быть активным, самостоятельным и инициативным
Условия:
- Режим работы: 9.30 — 19.00, пн-пт., сб и вс — выходные дни;
- Молодой, активный и дружный коллектив;
- Официальное оформление;
- Удобное светлое рабочее место в просторном новом офисе, переполненном пальмами и позитивом;
- «Вкусная» столовая под боком, чай и кофе сколько угодно, питьевая вода — всё для Вас;
- У нас никто не курит и не ругается;
- Если и проводить всю жизнь на работе, то на лучшей работе))
- Достойный уровень ЗП: 50 000 руб./мес.