Любой подарок — явление, у которого уникальная «химия». Когда сувенир переходит из рук в руки, за секунды выстраивается важный психологический мост.
И два человека, две истории или два бизнеса в этот момент максимально сближаются, открываясь друг другу. Часто именно этот момент запоминается на десятилетия — и передается из уст в уста с волнительным «А помните, Вы тогда вышли — и подарили…»!
Знайте: когда речь идёт о подарке, все мы — немного дети. И наша радость — двигатель, который мотивирует на дальнейшую работу, даёт силы обеим сторонам, выводит из рабочего кризиса, помогает перезагрузиться.
У кого больше приятных выгод — у того, кто дарит, или у того, кто получает подарок?
Делимся секретом, что даёт подарок каждой стороне.
Для того, кто ПОЛУЧАЕТ сувенир:
1. С первых секунд — шквал эмоций.
В эти минуты происходит выброс гормонов удовольствия: серотонина, дофамина, эндорфина, окситоцина. Нам хочется обнять доброго «волшебника» за приятное чудо!
2. У получающего презент растёт самооценка. «Меня удивили, подарили красивый подарок, значит, я важен, незаменим — я молодец!»
3. Торжество закончилось, а радость от подаренного сувенира остаётся! И подкрепляется работой подарка в офисе, дома, в поездке, на встрече. Чем полезнее подарок, тем дольше ему будут радоваться и им пользоваться.
А что подарок даёт тому, кто ДАРИТ?
1. Повышение узнаваемости. Взгляд притягивается к приятному сувениру — и в долю секунды всплывают воспоминания.
Особенно яркими они получаются благодаря брендированию бизнес-презента — яркой именной надписи, УФ-, тампо-печати, гравировке вашего логотипа.
2. Повышение статусности.
Если вы дарите сувениры, значит, вы уже успешны — и есть свободные средства на подарки!
Именно об этом думает тот, кому достался эффектный деловой презент. И это работает на повышение ваших ставок! К компании-дарителю постоянно растет доверие.
3. Стильный и нужный подарок — гарантия лояльности к вашим предложениям.
Вы руководитель? Ваш сотрудник после получения презента работает с бОльшей отдачей.
Вы — компания, и подарили презент клиенту? Он охотнее отдаёт деньги за товар или услугу.
А если вы подарили сувенир бизнес-партнёру, это ускорит принятие взаимовыгодных соглашений.
4. «Сарафанное радио» и хорошие отзывы в интернете — отличная обратная связь и продвижение вашего дела.
После получения подарков обычно следует волна радостных отзывов и рассказов о приятном событии близким и коллегам. Ведь все мы любим немного похвастаться!
Пусть счастливых поводов и классных подарков будет больше!
А мы поможем: подготовим под любую ситуацию самые интересные, красивые и полезные бизнес-подарки с вашим логотипом, именными надписями и любыми графическими элементами.
Подбирайте самые стильные, необычные бизнес-сувениры в нашем каталоге — вот здесь.
Читать еще:
OTG-адаптер: маленький герой-работяга
Именные флешки — самый уместный и всегда нужный подарок выпускникам и преподавателям.
СВЕТОЗАР стали подделывать. Что будет, если приобрести подделку?