Группа компаний Флеш Империя приняла участие в главном ежегодном событии среди профессионалов российского рекламного рынка — «Реклама 2021». Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии проходила с 18 по 21 октября 2021 года.
В этом году Флеш Империя подготовила для участников выставки готовые решения в виде кейсов. Они представляют собой сформированный подарочный набор, состоящий из флеш-накопителя, внешнего аккумулятора, смарт-ежедневника, СВЕТОЗАРа, беспроводных наушников и другой сувенирной продукции с логотипом компании.
— На стендах представлена лишь малая часть того, что мы можем для Вас изготовить, — отмечает управляющий директор ГК Флеш Империя, Илья. – Мы готовы сформировать для компании самые разные кейсы, состоящие из одного, двух, трех и более продуктов. Наш производственный цех в Екатеринбурге способен изготовить любой подарочный комплект с логотипом Вашей компании.
Отдельного внимания был удостоен настольный бизнес-сувенир СВЕТОЗАР. Это яркий, необычный и полезный подарок с логотипом компании, который не только эффектно светится, но и заряжает устройства.
— Один из самых частых вопросов, который задают представители рекламной индустрии – «Что необычного и интересного можете предложить среди корпоративной сувенирной продукции?» И тут СВЕТОЗАР как настоящая «палочка-выручалочка» – это и интересная визуализация бренда компании, и забота о клиенте, поскольку он не только светит, но ещё и заряжает, — рассказывает руководитель группы контент-маркетинга ГК Флеш Империя, Александр. — И что самое главное – настольный бизнес-сувенир выделяется среди всей сувенирной продукции, так как не имеет абсолютных аналогов на сегодняшний день. От компании нужен лишь логотип и пожелание к самому СВЕТОЗАРу – будь то вечный календарь, сертификат, награда или любая другая модификация. В среднем изготовление такого бизнес-сувенира тиражом от 30 штук занимает всего 3-4 дня.
Особый спрос у участников выставки вызвала линейка смарт-ежедневников. Особенность такого гаджета в его возможностях. Он представляет собой не просто ежедневник со стандартным бумажным блоком, а современный и незаменимый органайзер, включающий в себя мощный внешний аккумулятор и флеш-накопитель.
— Смарт-ежедневник способен подзарядить все современные устройства. На задней стороне обложки ежедневника встроены кабели для зарядки любых гаджетов, — подчёркивает операционный директор ГК Флеш Империя, Станислав. В него входят разъёмы micro-USB, Type-C и Lightning для подзарядки iPhone. Кроме того, есть возможность зарядки беспроводным способом. Отдельная линейка ежедневников укомплектована флеш-накопителем на 32 Гб, который встроен в магнитную застёжку. Набор таких возможностей делает органайзер современным и очень востребованным на сегодняшний день.
Отметим, что Международная специализированная выставка «Реклама» – ключевое и наиболее эффективное событие отрасли, которое проводится с 1988 года. Уже более 20 лет выставка определяет вектор развития отрасли. Следующая выставка «Реклама» запланирована на 24 — 27 октября 2022 г.