Разбираемся в цифровых обозначениях красочной печати.
Заказывая нанесение логотипа или другого изображения на флешки, повербанки, можно услышать от менеджера вопрос: «Делаем 4+4? Или 4+0?»
Что за странные цифры? И почему их стоит понимать? Давайте разбираться!
«4+4», «4+1», «1+0», «1+1», «5+5» и другие – это обозначения цветов печати (всех или выборочных) на Вашем сувенире.
Принтер, работающий с УФ, тампо-печатью переносит изображение с компьютера на материал флешки, повербанка, упаковки в несколько этапов — послойно по особым основным цветам.
Какие цвета обозначаются цифрами при печати?
Это не привычные нам «белый», «красный», «синий», «зелёный» и так далее. А другие:
Сyan (Голубой), Magenta (Пурпурный), Yellow (Желтый), Key Color (Чёрный).
Именно эти цвета в специальных ёмкостях живут внутри полиграфических принтеров.
Что означают цифры — «4+4», «4+0» и т.д.?
Цветов на вашем изображении много? Значит, мы имеем дело с ПОЛНОЦВЕТНОЙ печатью. И тогда это цифра «4». Цвет один? Тогда цифра «1».
По второй цифре мы понимаем, будет ли печать на обратной стороне сувенира. Это легко понять на примере наших двухсторонних флешек-визиток!
— «4+4» — полноцветная, сочная печать с двух сторон;
— «4+0» — полноцветная печать только на одной стороне, вторая сторона — чистая, там «0» цветов.
Внимание! Чаще всего, когда мы видим обозначение с цифрой «1», это означает чёрно-белую печать. Всегда уточняйте!
А бывает 5+0?
Бывает! Пятой краской часто обозначается дополнительный, специально составляемый цвет по шкале Pantone.
Кроме красок, на кожу, ткань, пластик, картон могут наноситься специальные подложки, праймеры, лаки, фольга — для устойчивости краски к истиранию, для яркости, блеска и т.д. Они не обозначается цифрой (как 4+4, 5+0), но обязательно обговариваются перед работой.
Вот и разобрались!
Не переживайте: все нюансы нанесения любой печати именно по вашим сувенирам вам очень подробно расскажет специалист ГК Флеш Империя!
Фантазируйте! И заказывайте ваши необычные, полезные и самые любимые корпоративные сувениры с нанесением стильного логотипа или других элементов фирменного стиля.